Ремонтники взялись за ремонт дорог в Петербурге

Ремонтники взялись за ремонт дорог в ПетербургеЛето вступило в свои права, а поэтому не удивляет тот факт, что ремонтники дорог приступили, наконец, к ремонту автодорог в Петербурге. Специалисты работают на предприятиях в Ленобласти. Многие из них трудятся в компаниях без опыта, которые появились в крае недавно. Впервые за последние несколько лет от участия в торгах отказалась компания «ВАД» (крупная в Северо-западном округе, хороший дорожный строитель с объемом заказов в 55 млрд. рублей в год). Фирма не согласилась с расценками 2014 г. Чиновники не хотят тратить много денег, понизив прошлогодние на 5-7 процентов.

Как распределили работу между фирмами в Петербурге?
Конверт по семи конкурсам вскрыли 9 июня 2014 г. 3 июня завершились шесть аукционов по семи районам. В них одержали победу такие компании, как «АБЗ-Дорстрой», «Кэрол», «С-Индустрия», «РСУ №378». Пока не подвели итоги последнего аукциона. На четырнадцать заказов из бюджета выделили 3,5 млрд. рублей. Кто же заинтересовался заменой асфальта? Разные предприятия, как известные, так и не известные. Компания «ВЕГА-2000» захотела поучаствовать в 2-х конкурсах. Она выполняла до недавнего времени заказы «Ленавтодора» и комитета по дорожному хозяйству Ленобласти. В 2013 г. руководство сделало работы на 650 млн. рублей. «Инждорстрой» — компания, которая сотрудничает с областным дорожным комитетом. Их совместные контракты тянут на 500 млн. рублей. Также претендует на свой «кусок» и компания «СК «Гермес»», но как стало известно сейчас, она уже проиграла.

Как бы там ни было, но для выполнения работ надо закупить знаки, привезти и расставить их на дороге. Все работы должны согласовываться с ГАТИ. Также надо найти деньги на заработную плату, выплатить все налоги, купить асфальт и арендовать нужную технику. Фрезерованный асфальт надо вывезти на полигон, оплатив экологический и утилизационный сборы. И гудронатору, и поливомоечной машине потребуется топливо. Асфальтоукладчики предстоит использовать для раскатки и укладки асфальта. Каждое действие зависит от расценок. Иногда приходится работать в убыток, а отходы не вывозить так, как требует того законодательство. Год от года дорожает аренда дорожно-строительной техники, да и та, которая покупается то же. Поэтому многие отдают предпочтение китайским машинам, которые могут подвести в любой момент. Приходится пользоваться не лучшими материалами и техникой, дабы заработать хоть чуть-чуть.

Комментарии закрыты.

Счетчики