Самосвал КАМАЗ-6520

Самосвал КАМАЗ-6520

Грузовик КамАЗ-6520 является базовой моделью семейства камских больших грузовых автомобилей новой генерации. Самосвал с платформой задней разгрузки имеет колесную формулу 6х4. Грузовой автомобиль с грузоподъемностью до 20 т можно использовать для перевозки сыпучих грузов и строительных материалов общего назначения.

Общие сведения о самосвале КамАЗ-6520

Грузовик нового поколения по уровню безопасности, шума и управляемости отвечает действующим отечественным и зарубежным стандартам. КамАЗ-6520 соответствует требованиям европейского экологического стандарта Euro-3. У автомобиля до первого капитального ремонта ресурс пробега составляет 500 тысяч километров. Грузовой автомобиль должен проходить ТО-1 после пробега не менее 5500 км, а ТО-2, преодолев 16500 км. В самосвале объем платформы задней разгрузки составляет 12 м3.

С помощью мощного гидравлического механизма обеспечивается сброс груза и подъем платформы. Объем самосвального кузова при перевозке легких габаритных грузов можно повысить благодаря специальным надставным бортам, поскольку конструкция автомобиля предусматривает их установку. Самосвал имеет такие тягово-динамические параметры, которые при полной загрузке позволяют беспрепятственно преодолевать
25% подъем.

В КамАЗ-6520 предусмотрена унифицированная кабина, имеющая высокую крышу. В отличие от традиционных камазовских кабин, данная кабина оснащена нижним поясом, оригинальным буфером, дополнительной ступенькой, позволяющей легче попадать в кабину. Кроме того, кабина, согласно требованиям Правил ЕЭК ООН, оснащается новым комплектом зеркал, благодаря которым улучшаются параметры обзора водителя.

Также нельзя не отметить определенные изменения в механизме рулевого управления. В этом механизме установлен гидроограничитель поворота, способный предотвратить повреждение рулевых тяг. Кроме того, новая модель КамАЗ-6520 оснащается рулевым колесом, безопасным от травм. В грузовом автомобиле предусмотрены ведущие мосты с колесными редукторами планетарного типа и с одноступенчатой передачей. Такая конструкция позволяет не только увеличить клиренс моста, но и намного повысить срок службы и надежность работы мостов, что особенно важно, когда грузовик эксплуатируется с перегрузкой.

Благодаря лонжеронам прямого сечения обеспечивается долговечность несущей конструкции, а передняя ось и поперечные стабилизаторы, установленные на заднем мосту, способны обеспечить большую устойчивость грузовика на поворотах. Проходимость грузового автомобиля повышается благодаря механизму блокировки межколесных дифференциалов, поэтому его можно эксплуатировать в условиях бездорожья.

Грузовик оснащается силовым агрегатом КамАЗ-740, способным обеспечить мощность 320 лошадиных сил. Конструкция двигателя отличается оригинальными решениями, позволяющими ресурс пробега до капитального ремонта повысить до 750 тысяч километров. Безусловно, в отличие от фирменных двигателей, данная цифра довольно скромная, но, если ее сравнивать с характеристиками камазовских двигателей, то она почти в два раза превышает прежние показатели.

Комментарии закрыты.

Счетчики