Модель ресайклера WR 2500.
Ресайклер WR 2500 относится к одной из самых совершенных моделей, используемых новейшие технологии в широком спектре работ. С помощью ресайклера можно, как укреплять слабые грунты, так и восстанавливать асфальтобетонные покрытия.
Ходовая часть ресайклера WR 2500
Ходовая часть ресайклера включает четыре широкопрофильных колеса, снабженных гидроприводом. Роторная фреза находится в базе машины. Для того, чтобы его из транспортного положения перевести в рабочее (и обратно) рама полностью поднимается или опускается четырьмя цилиндрами, опирающимися на оси колес. В ресайклере механический привод ротора, при этом крутящий момент от двигателя передается через муфту сцепления, ременную передачу, коробку передач и планетарный редуктор. Двигатель оснащается автоматическим регулятором мощности, способным в зависимости от нагрузки изменять производительность и скорость движения машины.
Кожух фрезерного барабана, как спереди, так и сзади оборудован щитами, выполняющими роль дробильных щек. Гидроцилиндры дают возможность их приближать к резцам фрезы или удалять от них, таким образом, изменяется степень измельчения материала. Также и при обратном движении возможен обратный ход машины. Только в этом случае оператор должен развернуть сиденье и переставить пульт управления, при этом фреза работает в режиме попутного, а не встречного резания. Управляемые колеса находятся перед оператором. Ротор, имеющий режущую ширину 2428 мм, способен фрезеровать покрытие на глубину до 500 мм. Общий вес ресайклера составляет 27,7 т. Диаметр окружности резания равен 1480 мм, общее число резцов – 248, и расстояние между ними составляет 20 мм.
Оснащение ресайклера WR 2500
Ресайклер оснащен микропроцессорной системой подачи воды и битумной эмульсии. С помощью трубы с 8 соплами жидкие материалы распределяются по ширине. Также через нее можно подавать цементно-водные суспензии. Электроника используется для контроля расхода эмульсии или воды, при необходимости может изменить производительность насосов. На панели управления дисплей сообщает о запасе эмульсии и воды, какой процент материалов подается от массы смеси, показывает число работающих сопел. На нем во время работы можно получить данные о глубине обработки покрытия, скорости движения, ширине распределения смеси, а в конце смены можно узнать о площади обработанной поверхности, пройденном пути, общем расходе битумной эмульсии или воды, объеме обработанного материала.
В машине устанавливается 600-литровый бак для воды и насос для того, чтобы ее можно было подавать для мойки по гибким шлангам к удочке под высоким давлением. При восстановлении полотна с применением цемента его можно в виде цементно-водной суспензии подавать прямо в ресайклер из прицепной установки WM 400 (WM 1000). Общий вес прицепной установки – 9,5 т, а ее длина составляет 9,0 м. На ней размещаются: смеситель для приготовления суспензии, бак для воды на 8500 л, емкость (20 м3), системы с микропроцессорным управлением, позволяющем дозировать цемент (весовой дозатор) в смеситель и подавать воду (измеряется расходомером). В прицепном агрегате, используемом для приготовления цементно-водной суспензии, устанавливается свой двигатель мощностью 79 кВт.