Сведения о катках и их применении

Сведения о катках и их примененииПневмоколесный ход

Дорожно-строительная техника находит широкое применение в строении и ремонте дорожного покрытия. Для того, что бы уплотнить слои асфальта и прочих материалов, применяются катки, оборудованные гладкими вальцами. Техника ездит благодаря пневмоколесному ходу, а также на машину установлен двигатель внутреннего сгорания.

По способу воздействия на материал, который необходимо уплотнить, катки подразделяют на вибрационные и статические. Техника, которая имеет гладкие вальца, классифицируется по общему весу балласта, по числу вальцов и осей, по скорости передвижения, по мощности мотора и давлению, которое приходиться на вальца или шины.

Категории катков

По весу дорожную технику с гладкими вальцами делят по весу машин. Итак существует три категории катков: легкие – массой от 0,5 до 4,5 тонн, средние – около 8т, и тяжелые – то 12 до 16т. Легкие катки предназначены для выполнения ремонтных работ автомобильных дорог, промышленных предприятий, городских улиц и в сельскохозяйственном строительстве разных областей народного хозяйства. Средние на ряду с тяжелыми катками нужны для выполнения работ по уплотнению гравийно-щебеночных оснований и других материалов.

Каток состоит из механизма управления, двигателя, рамы, силовой передачи и рабочего органа. Рабочим органом техники является сами вальцы, воздействующие на материал, который нужно уплотнить. Он состоит из обода, нескольких дисков и ступицы. Вальцы бывают сварными и разборными.

На катках устанавливают двигателя с мощностью 6-40 л.с. На них применяется механическое управление техникой с ручным приводов, а также гидравлическим рулевым управлением. В основном применяется службами ЖКХ для устранения ям и кочек на автомобильных дорогах.

Комментарии закрыты.

Счетчики